1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер RESTART.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - с целью захватить с собой необходимые запасные детали РЕСТАРТ
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Restart.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.