1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер RESTART.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - с целью привезти с собой все необходимые запасные детали Restart
- нужное потребителю время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Рестарт.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.