1) Потребитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер РЕСТАРТ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Restart
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Рестарт.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.