1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Restart.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- марку-модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные детали РЕСТАРТ
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
RESTART.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.