1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Restart.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запасные детали РЕСТАРТ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора RESTART.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.