Ремонт Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Restart в Ст.-Петербурге

Вытяжка Restart - не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Restart - не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка RESTART не включается? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  1. Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  2. Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  3. Нарушен внутренний электромонтаж.
  4. Сгорели предохранители.
  5. Выключатель прибора неисправен. Может быть, отошел контакт.
  6. Вышел из строя мотор.
  7. Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в чисто финансовом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек Restart.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Restart.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: адрес удобное потребителю время приезда марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные детали Restart Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Restart. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Рестарт.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - дабы привезти с собою необходимые запчасти RESTART
  • нужное Вам время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Restart. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. при заказе на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан список купленных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании вытяжек РЕСТАРТ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку РЕСТАРТ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор RESTART за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных модулей Рестарт и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники РЕСТАРТ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Restart смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191