Ремонт бытовой Restart Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Restart в Ст.-Петербурге

Вытяжка Restart : выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Restart : выбивает автомат, пробки, УЗО Если при запуске вашей вытяжки Restart выбивает пробки или автомат-УЗО, то тому факту могут служить следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, глядя на цену.
  • реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, следовательно, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
Зачастую ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в экономическом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт дорогих вытяжек RESTART.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Restart. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: удобное посетителю время начала ремонта адрес марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти Restart Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Restart. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Restart.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
  1. марку/модель прибора - дабы взять с собою все нужные детали Рестарт
  2. адрес
  3. удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники РЕСТАРТ. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан список купленных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании вытяжек Рестарт с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку Рестарт.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Restart за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных компонентов RESTART и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники RESTART, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника РЕСТАРТ состоит из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Restart Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191