Ремонт бытовой Restart Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Restart в Ст.-Петербурге

Вытяжка Restart – вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Restart – вибрирует, шумит, дребезжит Ваша вытяжка Рестарт шумит? Смущает гул или вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Вибрирует тонкий металл дешевых вытяжек.
  • Малый вентиляционный канал.
  • Изношены втулки подшипников скольжения мотора. Выход - менять мотор или его подшипники.
  • Неграмотное крепление самой вытяжки.
  • Откололся край крыльчатки, поставленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Решение - менять крыльчатку или мотор.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в экономическом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек РЕСТАРТ.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Restart. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные детали Restart удобное посетителю время визита адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Restart. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Restart.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти РЕСТАРТ
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Рестарт. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень новых узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте вытяжек Рестарт с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку RESTART.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор РЕСТАРТ за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей Restart и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники RESTART, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника RESTART собрана из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой Restart Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191