Ремонт Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Restart в Ст.-Петербурге

Не тянет : вытяжка Restart

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет : вытяжка Restart Установленная у вас вытяжка RESTART плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - возможные причины поломки:
  1. К одной вентиляционной шахте подведены несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  2. Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  3. Возникновение вакуума в комнате с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  4. Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
  5. Мусор в вентиляции.
  6. Много колен в воздухоотводе.
  7. Забились фильтр и жироуловитель. Что делать - прочистить или поменять на новые.
Важно: Вытяжки разумно подключать:
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых элитных домах
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы осуществляем, обычно, обслуживание премиум-класса вытяжек Restart.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Restart.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: адрес марку+модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запчасти Restart нужное потребителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Restart. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Рестарт.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, запишет:
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали РЕСТАРТ
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Restart. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от двух и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный опыт в ремонте вытяжек Рестарт с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Рестарт.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор РЕСТАРТ за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей Restart и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники RESTART, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника RESTART собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191