Ремонт техники Restart  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Restart в Ст.-Петербурге

Не работает вентилятор : вытяжка Restart

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор : вытяжка Restart Ваша вытяжка Рестарт совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Пожалуй, подобные симптомы - самые сложные. Ниже - самые возможные причины поломки:
  1. Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 V.
  2. Вышла из строя силовая плата.
  3. Вышел из строя мотор.
  4. Перегорели предохранители.
  5. Незамкнут внутренний электромонтаж.
  6. Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  7. Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  8. Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её невыгоден в чисто экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек РЕСТАРТ.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Restart. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: нужное заказчику время визита ваш адрес модель техники - дабы захватить с собою все необходимые запчасти Restart Часто мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Restart. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Restart.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • нужное посетителю время визита
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые детали Рестарт
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники РЕСТАРТ. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте вытяжек Рестарт с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Restart.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор РЕСТАРТ за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Restart и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники RESTART, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника RESTART состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт техники Restart  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191