Ремонт техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Restart в Петербурге

Не отключается - микроволновая печь Restart

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается - микроволновая печь Restart Если ваша микроволновая печка RESTART не отключается, то ниже возможные причины:

Не отключается

  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, залипли контакты
  • Неисправность процессора. Выход - ремонт или смена модуля на исправный.
  • Проблема в цепях управления реле, между ним и процессором. Выход - проверить цепи.

Быстро отключается

  • Не работает вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
  • Вышел из строя термопредохранитель. Возможно, он отключается при температуре ниже, чем должен. Выход - замена.
Выявление каких-либо признаков отключения печи может потребовать немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер по ремонту СВЧ-печей Restart сможет точно выяснить первопричину поломки и оперативно ликвидировать ее. При быстром устранении дефектов и щадящей эксплуатации установленная у вас печь будет служить вам исправно длительное время.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы чиним

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Restart.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Restart адрес удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Restart. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер RESTART.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - дабы взять с собой все запчасти Restart
  • удобное клиенту время приезда
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора РЕСТАРТ. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена коплера
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в котором записан список установленных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте микроволновых печей Restart с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят СВЧ Рестарт.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор РЕСТАРТ за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных узлов RESTART и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Рестарт, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Рестарт собрана из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191