1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер RESTART.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы взять с собой все запчасти Restart
- удобное клиенту время приезда
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора РЕСТАРТ.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.