Ремонт Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Restart в Петербурге

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь Restart

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь Restart Если установленная у вас СВЧ Рестарт не включается, проконтролируйте, что кухонный прибор действительно подсоединен к действующей розетке. Часто бывает, что проблема заключается не в СВЧ-печи, а в вышедшей из строя электрической розетке 220 В. Проконтролируйте, что розетка функционирующая - попробуйте подключить печь СВЧ в другую розетку. В том случае, если прибор по-прежнему не запускается, проверьте предохранители внутри микроволновой печки. Существуют два предохранителя:
  • защитный, расположенный на плате сетевого фильтра
  • высоковольтный предохранитель
Проинспектируйте оба. Также СВЧ-печь может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если он сломанный, то будет сигнализировать электронному модулю управления о том, что дверь не закрывается, и прибор не запускается.
В СВЧ действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Посему ремонт микроволновой печки Restart - опасное дело и требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер сможет корректно выяснить причину неисправности и быстро устранить ее. При оперативном устранении поломок и бережной эксплуатации ваша печь СВЧ будет использоваться исправно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Restart. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: адрес модель техники - с целью взять с собою все нужные детали Restart удобное клиенту время визита Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Restart. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Рестарт.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  1. нужное Вам время приезда
  2. марку+модель техники - он должен привезти с собою все запасные детали RESTART
  3. ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Restart. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых запчастей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте микроволновых печей Рестарт с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновку РЕСТАРТ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор RESTART за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей РЕСТАРТ и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники РЕСТАРТ, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Restart собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191