Ремонт бытовой Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Restart в Петербурге

Микроволновая печь Restart - ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь Restart - ошибка - не работает Если у установленной у вас СВЧ-печи Рестарт не нажимаются кнопки, то, по факту, сенсорная панель и полностью печь не работает. Часто, эта неисправность отражается на экране СВЧ - цифровом табло устройства ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления функционированием печей СВЧ как правило выполнены как следующие:
  • многослойная пленка
  • аналогично клавиатуре пульта управления ТВ
Основные источники проблем клавиатуры такие:
  1. Пропадание контакта в разъеме.
  2. Обрыв проводящих дорожек - после восстановления, для исключения рецидива следует предотвратить попадание влаги на них и замыкание соседних дорожек.
  3. Залипание контактов.
Ремонт микроволновой печи РЕСТАРТ - дело опасное, поскольку внутри задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вызова мастеров. Компетентный мастер сможет корректно установить причину дефекта и в короткие сроки устранить ее. При быстром устранении неисправностей и щадящей эксплуатации установленная у вас микроволновка будет использоваться бесперебойно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Ошибка - не работает
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Restart. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: марку-модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные части Restart нужное клиенту время приезда ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Restart. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер RESTART.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель техники - он должен захватить с собой необходимые запасные детали Рестарт
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники РЕСТАРТ. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на починку от 2-ух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый опыт в ремонте СВЧ Restart с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют микроволновую печку RESTART.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор РЕСТАРТ за единственный приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов RESTART и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Restart, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Рестарт смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191