1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Restart.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все запчасти РЕСТАРТ
- удобное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
Рестарт.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.