Ремонт техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Restart в Петербурге

Холодильник Restart - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Restart - греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники часто беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в ходе функционирования греется боковая стенка холодильника модели РЕСТАРТ или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок корпуса устройства в процессе функционирования – в целом, совершенно стандартное явление. Конденсатор интегрирован в стенки и довольно сильно нагревается в процессе охлаждения. Однако, стенки корпуса должны остывать, когда испаритель не работает. И в ситуации, если стенки все время горячие, то это может быть вызвано самыми различными причинами:
  • Вы сразу загрузили слишком большое количество продуктов питания.
  • Очень мал зазор между устройством и стеной помещения.
  • Включена функция супер заморозки, и двигатель работает без перерыва.
  • Конденсатор излишне сильно морозит после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить заданный термостатом режим температуры.
  • Дверца неоднократно находится в открытом состоянии либо вышел из строя уплотнительный контур.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в сервисный центр холодильников Restart. Опытный холодильщик способен оперативно выявить причину проблемы и устранить дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, делая уборку за холодильником, часто обращают внимание на сильный нагрев электродвигателя и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Мотор-компрессор становится излишне нагретым по многим причинам:
  • Двери излишне длительно либо излишне часто находятся в открытом состоянии.
  • В холодильник помещены слишком горячие или теплые продукты.
  • Загружено очень большое количество продуктов или они размещены излишне близко к стенкам устройства.
  • Дефект датчика температуры.
  • Наледь - наросла слишком большая снежная шуба.
  • Неисправность испарителя или утечка фреона.
  • Очень большой износ мотора.
В ситуации, если вы обнаружили, что электродвигатель стал чрезмерно горячим, вызовите специалиста по ремонту холодильников фирмы RESTART. Грамотный мастер установит достоверную причину перегрева бытовой техники и, при необходимости, произведет ремонт.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Restart. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет: удобное заказчику время визита ваш адрес марку+модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые детали Restart Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Restart. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер РЕСТАРТ.
  2. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное Вам время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Restart
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники RESTART. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  7. при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании холодильников РЕСТАРТ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Рестарт.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Restart за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов Рестарт и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники Рестарт, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника RESTART смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191