Ремонт бытовой техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Restart в Санкт-Петербурге

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Restart

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки – духовой шкаф Restart На дисплее духовки бренда Рестарт загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой ситуации:
  • На табло горит сообщение об активации режима демонстрации.
  • Слишком низкое напряжение в сети питания.
  • Вышла из строя электроника. Решение – замена управляющего блока RESTART.
  • Вышел из строя термодатчик либо отсутствует сигнал между платой контроллера и термореле. Решение – ремонт либо смена поврежденной детали.
  • Отказала панель с кнопками управления. Решение – установка новой детали.
  • На экране мигает значение времени из-за скачка электропитания.
Обращайтесь в наш сервис-центр, чтобы после ремонта духового шкафа Restart прибор еще годы радовал вас безукоризненной работой!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Restart.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать: модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Restart удобное потребителю время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Restart. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Restart.
  2. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • марку-модель техники - с целью привезти с собою все нужные запасные части RESTART
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора РЕСТАРТ. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
замена гриля
замена термостата
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на починку 2-ух приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен список новых запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте духовок Рестарт с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовой шкаф РЕСТАРТ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Restart за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных модулей RESTART и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Рестарт, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника РЕСТАРТ собрана из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191