1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер РЕСТАРТ.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали RESTART
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Restart.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.