1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Restart.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою нужные запчасти Рестарт
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники RESTART.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.