Ремонт бытовой Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Restart в Санкт-Петербурге

Не регулируется : духовой шкаф Restart

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется : духовой шкаф Restart В духовом шкафе производителя Restart не регулируется мощность нагрева? Разберем причины:
  1. Заклинило поворотный переключатель режимов либо загрязнились контакты. Решение – починка или смена поломанной комплектующей.
  2. Поврежден ТЭН - нагревательный элемент.
  3. Окислились контакты в сетевой вилке либо утраченный контакт кабеля у выхода из штепселя или из корпуса.
  4. Отказал терморегулятор духовки. Выход – замена регулятора Рестарт.
  5. Засорены жиклеры газовой горелки, вследствие чего огонь плохо горит.
Ремонт духовки RESTART стоит доверить компетентным профессионалам, мы ожидаем ваш звонок уже сейчас!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Restart.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: адрес модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Restart удобное Вам время визита Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Restart. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Рестарт.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  • нужное Вам время приезда
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запасные детали РЕСТАРТ
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора RESTART. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. при заказе на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании духовых шкафов Restart с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовку РЕСТАРТ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Рестарт за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов RESTART и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники Restart, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника РЕСТАРТ собрана из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
список районов

Ремонт бытовой Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191