Ремонт техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Restart в Санкт-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф Restart

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - духовой шкаф Restart Вышибает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духового шкафа марки RESTART? Причины могут быть различными:
  1. Пробит ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена.
  2. Нарушена изоляция проводов, имеется утечка тока на стенки.
  3. Поломаны штепсельная вилка либо электророзетка.
  4. Выбивает автомат вследствие короткого замыкания, вызванного нарушением проводки техники.
  5. Параллельно включено слишком много мощной техники, и вследствие большой нагрузки срабатывает УЗО.
  6. Если пробки выбивает через какое-то время после начала нагрева, то, скорее всего, вышел из строя переключатель режимов. Выход – смена вышедшей из строя детали.
Компетентные специалисты сделают ремонт духовки Рестарт быстро и качественно - звоните нам прямо сегодня!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Restart. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: ваш адрес удобное посетителю время приезда марку/модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные части Restart Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Restart. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Рестарт.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные части РЕСТАРТ
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники RESTART. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. при заказе на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  7. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень установленных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании духовых шкафов RESTART с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят духовку РЕСТАРТ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор РЕСТАРТ за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов Рестарт и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Restart, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Restart состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список районов

Ремонт техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191