Ремонт техники Restart Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Restart в Санкт-Петербурге

Не работает : духовой шкаф Restart

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф Restart Не работает духовой шкаф производителя Restart? Причины данной поломки могут быть разными:
  • Неправильное подключение духовки
  • Включена функция «защита от детей».
  • Сгорела розетка или сломалась сетевая вилка.
  • Неправильная работа системы подачи газа.
  • Поврежден сенсор температуры или температурный регулятор. Решение – замена поврежденного компонента.
  • Нарушение контактов электрической цепи.
  • Поломался ТЭН - блок нагрева. Решение – замена.
  • Сломался переключатель программ.
  • Вышел из строя вентилятор обдува.
Поручите ремонт духового шкафа РЕСТАРТ опытным профессионалам специалистам, позвоните нам прямо сейчас!
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Restart.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: нужное Вам время визита марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запасные детали Restart адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Restart. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер РЕСТАРТ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запасные части Рестарт
  • ваш адрес
  • удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники RESTART. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. многодетные семьи : минус 20 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. при заказе на починку 2 приборов : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в ремонте духовых шкафов РЕСТАРТ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку RESTART.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор RESTART за единственный приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Restart и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Restart, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Рестарт собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт техники Restart Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191