1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер РЕСТАРТ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запасные части Рестарт
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники RESTART.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.