1) Заказчик звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Restart.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали Рестарт
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
RESTART.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.