Ремонт бытовой Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Restart в Ст.-Петербурге

Варочная панель Restart : на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Restart : на дисплее код ошибки На дисплее варочной панели производителя Restart отображается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша поверхность сигнализирует о случившейся поломке, причины которой могут быть самыми различными:
  • Установлена неправильная посуда либо ее вовсе нет на поверхности, что особенно актуально для индукционных панелей.
  • Неисправность платы управления. Выход – починка или смена электронного блока РЕСТАРТ.
  • Температура возле контроллера выше нормы.
  • Слишком низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • На табло мигает значок функции «защита от детей».
  • Горит индикатор остаточного тепла, вероятнее всего, вышел из строя датчик температуры.
Наши компетентные мастера оперативно и качественно проведут ремонт любой варочной панели RESTART, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Restart. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: удобное посетителю время начала ремонта марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части Restart ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Restart. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Restart.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали Рестарт
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора RESTART. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена реле
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
2
категория 3 замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  6. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  7. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании варочных плит Рестарт с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют плиту Рестарт.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор РЕСТАРТ за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Restart и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники РЕСТАРТ, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника RESTART собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191