Ремонт техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Restart в Ст.-Петербурге

Варочная панель Restart – не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Restart – не греет, не нагревается В случае, если ваша варочная плита бренда RESTART слишком долго греется или не нагревается совсем, это свидетельствует о ее поломке. Причины некачественного нагревания бывают самыми различными:
  1. Вышел из строя термостат. Выход – смена сломанного узла.
  2. Засорились форсунки газовой горелки.
  3. Отсутствует нагрев из-за обрыва цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе либо поломке его самого.
  4. Вышел из строя регулятор температуры, и плита нагревает излишне сильно или слабо.
  5. Плита не греет из-за отсутствия напряжения в электросети.
Грамотные специалисты сервисного центра по ремонту варочных панелей РЕСТАРТ ликвидируют поломку уже сегодня, обращайтесь!
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Restart. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: нужное Вам время приезда модель прибора - чтобы взять с собою запасные детали Restart адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Restart. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер РЕСТАРТ.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали RESTART
  • нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Рестарт. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых запасных частей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте варочных поверхностей RESTART с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель Restart.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Restart за единственный приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей Рестарт и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Restart, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника РЕСТАРТ состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191