1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер RESTART.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку+модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые детали Restart
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
РЕСТАРТ.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.