Ремонт техники Restart Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Restart в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель Restart

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : варочная панель Restart Выбивает пробки в момент включения варочной плиты модели Рестарт? Рассмотрим возможные причины проблемы:
  • Установлен маломощный автомат, не рассчитанный на большую мощность.
  • Одновременно с плитой запущены мощные устройства – бойлер, калорифер, стиральная, посудомоечная машина.
  • Сгорели либо коротят ТЭНы. Выход – замена неисправного элемента.
  • Отказал механизм электророзжига. Выход – починка отказавшего узла.
  • Неисправность электророзетки либо сетевой вилки.
  • Срабатывает УЗО из-за утечек тока на корпус техники.
  • Короткое замыкание электрической схемы варочной панели.
Вышибает пробки? Обращайтесь к нам прямо сейчас – опытные мастера осуществят ремонт плиты РЕСТАРТ в самые короткие сроки!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нам или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Restart. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку+модель прибора - он должен взять с собой запчасти Restart Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Restart. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер RESTART.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  1. адрес
  2. удобное клиенту время визита
  3. марку+модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые детали Restart
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники РЕСТАРТ. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. при заявке на починку 2 приборов : скидка 20 процентов
  3. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан список приобретенных запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте варочных поверхностей Restart с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную панель RESTART.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Рестарт за один приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов RESTART и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники Рестарт, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника РЕСТАРТ смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
перечень районов

Ремонт техники Restart Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191