Ремонт Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Restart в Ст.-Петербурге

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Restart

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Restart На установленной у вас плите бренда Restart не включается одна или несколько конфорок? Или конфорка не отключается после поворота переключателя? Разбираемся в причинах этой неполадки.

Не включается варочная плита

Такая неисправность может вызваться различными причинами:
  • Излишне маленькое или скачки напряжения в электрической сети.
  • Поломка электрической розетки либо повреждение сетевой вилки либо шнура.
  • Поверхность отключается из-за вышедшего из строя блока управления Рестарт. Решение – смена его.
  • Неисправны газовые форсунки.
  • В случае, если отключается только одна из конфорок, возможно, неисправен ТЭН - нагревательный элемент.
  • Вышел из строя регулятор температуры.
  • В случае, если варочная поверхность беспричинно начинает работать и отключается, возможно, сломалось защитное реле.
  • Некорректное включение устройства.

Не отключается варочная панель

Возможны несколько причин вследствие чего плита не выключается:
  • Вышли из строя кнопки понижения мощности.
  • Вышел из строя регулятор температуры.
  • Поломан многопозиционный переключатель режимов комфорки. Решение – починка либо смена сломанной детали.
Звоните нашим мастерам по ремонту плит RESTART, и ваша плита заработает уже вечером!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Restart.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает: адрес марку/модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запасные детали Restart нужное клиенту время начала ремонта Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Restart. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Рестарт.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части Restart
  3. нужное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора РЕСТАРТ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список купленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте варочных панелей Рестарт с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель РЕСТАРТ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор РЕСТАРТ за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных модулей RESTART и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники RESTART, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Restart смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191