Ремонт бытовой Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Restart в Ст.-Петербурге

Варочная панель Restart - не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Restart - не работает конфорка Не работает ваша варочная панель марки Restart? Не регулируются температурные режимы? В основе данных проблем могут быть самые разные причины:
  1. Поломался термостат.
  2. Если не работает дисплей и блокированы команды, возможно, в сенсорной плите включена опция «замок от детей».
  3. Загрязнилась конфорка.
  4. Поломался ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена.
  5. Отказ управляющего модуля Рестарт. Выход – смена платы.
  6. Вышел из строя предохранитель по причине скачка напряжения в электросети.
  7. Неисправность электрической цепи комфорки.
  8. Сенсоры поверхности не отзываются на нажатие по причине потери контакта между плитой и проводкой.
Обращайтесь к мастерам по ремонту варочных плит РЕСТАРТ, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Restart. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: модель прибора - дабы привезти с собой необходимые детали Restart ваш адрес удобное Вам время приезда Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Restart. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер РЕСТАРТ.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные части RESTART
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Restart. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена термостата
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : - 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список приобретенных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в обслуживании варочных панелей RESTART с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят варочную поверхность RESTART.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор РЕСТАРТ за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Restart и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Рестарт, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Рестарт собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191