Ремонт техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Restart в Ст.-Петербурге

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Restart

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Restart Плохо зажигается варочная плита марки RESTART? Эта проблема может вызываться разными причинами:
  • Не зажигается варочная панель вследствие износа или окисления контактов кнопки электророзжига.
  • Поломка узла пьезо-розжига. Выход – установка нового.
  • На конфорку пролилась влага.
  • Засорение жиклера крошками упавших продуктов питания или нагаром от сгорания газа. Выход – очистка жиклеров.
  • Трещина свечи розжига. Выход – замена комплектующей.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • Поломка узла газ-контроля.
Поручите обслуживание варочной поверхности Рестарт грамотным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не поступает газ, не горит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Restart. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает: марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запчасти Restart ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Restart. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Restart.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • нужное посетителю время визита
  • модель техники - дабы привезти с собою все нужные запасные детали Рестарт
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники RESTART. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в нём записан перечень купленных компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании плит Рестарт с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель РЕСТАРТ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Restart за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов RESTART и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники РЕСТАРТ, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника РЕСТАРТ состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191