Ремонт Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Restart в Санкт-Петербурге

Кофемашина Restart : горький вкус кофе

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Кофемашина Restart : горький вкус кофе Ваша кофе-машина бренда RESTART выдает горький вкус кофе? Это одна из самых неприятных ситуаций, причины которой могут быть совершенно различными:
  • Давно не выполнялась профилактика заварочного механизма и на нем накопились кофейные масла. Они становятся прогорклыми и придают странный вкус напитку. Выход – аккуратная разборка и очистка механизма.
  • В трубках помпы, подающей воду, скопилась грязь и отложился плесневый налет.
  • Неисправна система контроля температуры, вследствие чего устройство подает воду слишком высокой или слишком холодной. Выход – проверка и ремонт механизма.
  • Кофейный напиток готовится из пережаренных или прогорклых кофейных зерен, либо старый помол вместо свежемолотого кофе.
  • Вы используете для кофеварки хлорированную нефильтрованную воду.
  • Используется избыточное количество кофе на чашку либо таблетка кофе очень сильно запрессована.
  • Очень горький вкус может быть вызван приготовлением напитка из 100% робусты.
Если вкус приготовленного кофе - странный, то самое время обратиться к профессиональному в ремонтах кофемашин Рестарт специалисту!
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Restart. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: нужное посетителю время приезда адрес марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Restart Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Restart. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Рестарт.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собою нужные запасные части RESTART
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Restart. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена помпы
ремонт гидросистемы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  3. при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список новых запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте кофемашин RESTART с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину РЕСТАРТ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Restart за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Рестарт и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники РЕСТАРТ, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника РЕСТАРТ состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191