1) Потребитель звонит нам или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Рестарт.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- марку/модель прибора - с целью привезти с собою нужные запасные части RESTART
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Restart.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.