Ремонт бытовой Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Restart в Санкт-Петербурге

Кофемашина Restart - не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Restart - не молет кофемолка Очень распространена такая неисправность, когда кофемашина модели RESTART не молет кофе. Самая простая причина – закончились зерна кофе, проконтролируйте их наличие. Если же кофе в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые разные причины этой неисправности:
  • Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
  • Кофемолка не мелет по причине излишне сырых или жирных зерен.
  • Вышла из строя электронная плата управления. Выход – замена сломанного блока.
  • Шнек кофемолки не начинает вращение из-за изношенного соединения с электромотором.
  • Жернова засорены отходами кофе. Выход – аккуратная разборка кофе-машины и очистка жерновов. Отказал редуктор кофемолки.
Поручите починку кофемашины фирмы Restart специалистам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Restart.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: адрес удобное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали Restart Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Restart. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Рестарт.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • марку/модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные детали Restart
  • нужное заказчику время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники РЕСТАРТ. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена помпы
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных запчастей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили существенный опыт в ремонте кофеварок RESTART с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину Рестарт.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор РЕСТАРТ за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Рестарт и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники RESTART, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Restart смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191