1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер RESTART.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запасные части РЕСТАРТ
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Рестарт.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.