Ремонт техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Restart в Санкт-Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина Restart

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась - кофемашина Restart Перестала работать кофе-машина производителя РЕСТАРТ — заблокировалась и не реагирует? Данная поломка может случиться как с самым простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми разными:
  • Машина засорена отложениями накипи. Выход – проведение профилактического обслуживания.
  • Залипли кнопки на панели управления.
  • Заклинило кофемолку.
  • Заблокировался заварочный узел. Скорее всего, вы засыпали слишком много кофейных зерен либо механизм неисправен. Выход – диагностика и починка узла.
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок вследствие неисправности управляющего блока.
В случае, если прибор не реагирует на нажатия кнопок, звоните для выполнения ремонта кофеварки Restart в нашу ремонтную службу!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Restart.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: удобное заказчику время приезда адрес марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запчасти Restart Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Restart. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер RESTART.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку/модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запасные части РЕСТАРТ
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Рестарт. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте кофемашин РЕСТАРТ с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину Рестарт.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор RESTART за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов Рестарт и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Restart, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять тяжелые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Restart смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191