1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Рестарт.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное посетителю время визита
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запчасти RESTART
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
РЕСТАРТ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.