Ремонт Restart Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Restart в Санкт-Петербурге

Кофемашина Restart – гудит, свистит, шумит

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Кофемашина Restart – гудит, свистит, шумит Ваша кофе-машина марки РЕСТАРТ гудит и издает шум? Устройство явно подает вам знак о поломке, а ее причины могут быть самыми различными:
  1. Неприятный металлический скрежет в процессе помола говорит о выходе из строя механизма кофемолки.
  2. В случае, если устройство гудит и издает неприятный треск, то, вероятнее всего, в емкости отсутствует вода или мешает воздушная пробка.
  3. Засорилась система трубок, сквозь которые поступает горячая вода. Выход – нужна прочистка специальными средствами.
  4. Сильно скрипит холдер во время приготовления эспрессо. Выход – прочистить узел от грязи и смазать все трущиеся части.
  5. Гул и шум может быть признаком поломки электроники Рестарт.
  6. Свист и шипение из заварочного устройства – симптом засорения сеточки устройства и фильтра. Решение – очистка от накипи и чистка сеточки.
  7. Шумит изношенный насос кофемашины. Выход – замена.
C любым странным звуком звоните как можно скорее в сервис, который специализируется на ремонте кофеварок RESTART!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Restart.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все запчасти Restart нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Restart. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Рестарт.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • нужное посетителю время визита
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые запчасти RESTART
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора РЕСТАРТ. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена крана
замена помпы
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : минус 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 %
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень купленных узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера имеют существенный стаж в обслуживании кофемашин РЕСТАРТ с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофеварку Restart.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор RESTART за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с наличием нужных модулей Рестарт и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Restart, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Restart смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
список округов обслуживания

Ремонт Restart Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191