Ремонт бытовой техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Restart в Санкт-Петербурге

Течет, вода в поддоне : кофемашина Restart

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне : кофемашина Restart Течет вода под кофемашиной марки RESTART? Эта очень распространенная неисправность может приключиться как с достаточно примитивным устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может оказаться из-за различных причин:
  1. Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Вероятнее всего, износились уплотнительные прокладки. Решение – установка нового уплотнителя.
  2. Трещина в одном из механизмов кофеварки. Выход – смена неисправной детали.
  3. Не герметичны уплотнительные кольца в бункере для воды.
  4. Уплотнительное кольцо рожка утратило эластичность из-за накипи либо лопнуло. Решение – выполнить профилактическую очистку кофеварки либо заменить комплектующую на новую.
  5. Утечка воды происходит в нагревателе воды из-за износившейся прокладки.
  6. Неплотная посадка соединительных трубок.
В случае, если вы столкнулись с одной из вышеуказанных неполадок, позвоните нашим специалистам - они умеют делать ремонт кофемашины РЕСТАРТ!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Restart. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать: удобное заказчику время начала ремонта модель техники - он должен взять с собой запчасти Restart ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Restart. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер RESTART.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  • марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые детали РЕСТАРТ
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Restart. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
замена бойлера
замена помпы
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список новых деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании кофе-машин РЕСТАРТ с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину Рестарт.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Рестарт за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Restart и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Рестарт, мы осуществляем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника RESTART состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой техники Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191