1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер RESTART.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые детали РЕСТАРТ
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Restart.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.