Ремонт техники Restart Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Restart в Санкт-Петербурге

Не взбивает молоко – кофемашина Restart

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко – кофемашина Restart Довольно нередки ситуации, когда кофеварка бренда Restart не взбивает или недостаточно вспенивает молоко - это может происходить по самым разным причинам:
  • Неправильно собран или неправильно установлен диспенсер - узел подачи пара в кувшине для молока.
  • Кофемашина не всасывает молоко вследствие засорения узла подачи молока.
  • Поломка механизма подачи пара или выход из строя температурного датчика.
  • Засорились отверстия капучинатора - механизма взбивания пенки, на них образовался «молочный» налет. Выход – прочистка трубок капуччинатора.
  • Взбиванию молока мешает накипь, которая забила отверстие подачи пара. Решение – регулярно проводите профилактику Рестарт.
  • Используется молоко излишне малой жирности – меньше 3%, слишком теплое или восстановленное из сухого молока.
Для точной диагностики и ремонта кофемашин РЕСТАРТ звоните нашим мастерам!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Restart.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Restart удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Restart. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Рестарт.
  2. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собою запчасти RESTART
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора РЕСТАРТ. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена крана
замена мультиклапана
замена помпы
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. при заказе на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 %
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании кофемашин Restart с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофе-машину RESTART.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы бытовой прибор Рестарт за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов РЕСТАРТ и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Restart, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника RESTART собрана из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт техники Restart Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191