1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Рестарт.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою запчасти RESTART
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора РЕСТАРТ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.