1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Restart.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые детали РЕСТАРТ
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Рестарт.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.