Ремонт Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Restart в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Restart в Санкт-Петербурге

Кофемашина Restart – не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Restart – не греет воду Ваша кофеварка марки RESTART не греет воду и не может готовить чашку утреннего кофе? Имеется несколько причин, из-за которых техника могла сломаться:
  • Снижение температуры вследствие утечки в пароблоке. Решение – смена изношенных резиновых уплотнителей.
  • Вода не греется потому, что вышел из строя нагревательный элемент. Выход – смена нагревательного элемента.
  • Некорректная работа термодатчика.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что электронная плата не подает сигнал на старт нагрева. Решение – смена управляющего блока Restart.
  • Сломался термодатчик и не нагревается вода.
  • Техника не греет воду вследствие окисления разъемов электрической схемы бойлера.
Доверьте ремонт кофемашины РЕСТАРТ профессиональным мастерам, звоните в наш сервисный центр!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Restart. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: удобное потребителю время приезда ваш адрес марку+модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запасные части Restart Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Restart. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Restart.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • марку+модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные части РЕСТАРТ
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Рестарт. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена жерновов
замена бойлера
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист передает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный стаж в ремонте кофе-машин Restart с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину Рестарт.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор РЕСТАРТ за первый визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов Рестарт и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники RESTART, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника RESTART собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Restart
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191